Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор своими руками
Ремень ГРМ — деталь вроде бы не сложная и не слишком дорогая, но очень ответственная. Недаром опытные автомобилисты и профессионалы автосервиса уделяют ей особое внимание. Почему простой, казалось бы, приводной ремень так важен?Замена ремня грм ВАЗ 2109.ВАЗ 2110. Инжектор. Карбюратор ВАЗ 2115.
Ремень ГРМ — это важный элемент инжекторных и карбюраторных ВАЗ , за которыми необходимо следить и своевременно выполнять замену. Старайтесь всячески избегать обрыва ремня в процессе движения, иначе это может негативно сказаться на состоянии двигателя и стоимости его ремонта. Наиболее опасным является контакт, «встреча» между двумя основными элементами — поршень и клапан. При этом узел деформируется, требуется дорогостоящее восстановление автомобиля. Каждый элемент имеет определенный ресурс, запас прочности, выше которого он «прыгнуть» может лишь в редких исключениях.
Все детали и механизмы автомобиля по мере эксплуатации подвержены износу. Причиной тому может быть некачественная и неаккуратная установка ремня при сборке ГРМ, износ сопряженных деталей, плохое качество самого ремня. Нормы требуют замены ремня через каждый тысяч км или через 4 года эксплуатации. В продажу поступают как ремкомплекты — ремень и ролики, так и каждая деталь по отдельности. Цены в зависимости от фирмы-изготовителя и места продажи разные:.
В процессе эксплуатации и ремонта автомобилей ВАЗ или иногда нужно отрегулировать натяжение ремня или заменить ремень привода для газораспределительного механизма ГРМ. Для того, чтобы коленвал не проворачивался, нужно зафиксировать его при помощи отвертки;. Для того, чтобы натянуть ремень нужен специальный ключ. Если ключа нет, то вставьте в отверстия ролика металлические ролики подходящего размера и при помощи отвертки натяните ремень;. Ремень ГРМ должен поворачиваться двумя пальцами руки на 90 градусов. Проверните коленчатый вал на 2 оборота и опять проверьте натяжение ремня.