Замена ремня грм на приоре с кондиционером
При выходе из строя ремня привода ГРМ при обрыве или срезании зубьев может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня.Ремень генератора PRIORA (после 2018, с кондиционером) 6PK1590 GATES
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма ГРМ следует проводить через тыс. При этом необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
Ремень ГРМ — важный узел мотора вашего авто, связывающий коленвал с распределительными валами. Основной его функцией является точное и своевременное движение клапанов в соответствии с положениями поршней в цилиндрах. В случае обрыва это соответствие нарушается, и клапаны могут начать двигаться навстречу поршням, что неминуемо приводит к большому и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому рекомендуется при каждой возможности контролировать состояние ремня ГРМ.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Оригинальный ремень привода вспомогательных агрегатов на Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Обратите внимание!