Вентилятор своими руками как сделать - Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Доработка салона
Список форумов » Тюнинг и доработка своими руками » Тюнинг салона. Расскажи о Fiat Ducato Клубе. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль".Тюнинг ВАЗ 2105 | С чего начать?
С наступлением тепла решил немного доработать систему охлаждения. Собирался это сделать еще до переоборудования, но руки дошли только сейчас. Суть доработки в том, чтобы заставить включаться вентилятор на малой скорости немного ранее чем его включает "мозг". ЭБУ включает вентилятор на полную при гр. Для реализации задумки приобретаем обычное автомобильное реле, тройник от Волги с датчиком включения вентилятора от классики гр а также резистор вентилятора охлаждения от Калины или Шевроле-Нивы каталожный номер или На этой схеме и далее обозначены: 1 — резистор вентилятора, 2 — реле автомобильное, 3 — датчик включения вентилятора.
Пытаясь доработать отопитель Ваз без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним — температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки. Но есть маленький нюанс: на Ваз установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя — использовать вентилятор от Ваз
Отечественные автомобили у нас издавна являются излюбленным объектом для доработок. Причем улучшают изначально одинаковые машины у нас совсем по-разному: одни прилаживают обвесы, «этажерки» и прямотоки, другие набивают салон киловаттами музыки… Наконец, третьи серьезно вмешиваются в двигатель и другую технику, добавляя ВАЗу прыти и спортивности. С ергей — совсем не из этих категорий владельцев. Будучи дипломированным инженером-механиком, он при этом является убежденным сторонником стандартного внешнего вида. Но при этом постоянно и бесконечно модернизирует собственную машину, постоянно улучшая её потребительские свойства, причем своими силами.