Чем обработать скрытые полости кузова автомобиля
Основная наша специализация - обеспечение долгосрочной защиты от коррозии и механических повреждений автомобиля. Автосервис "Каказ" занимается прогрессивной антикоррозийной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичный материал специального назначения DINITROL для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки днища, арок, скрытых полостей и всего кузова автомобиля.Особенности обработки внутренних полостей дверей авто от коррозии
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В Калининградской области осадки — часть жизни. Круглогодично идут дожди, а иногда зимой и снег, который муниципальные службы радостно посыпают песком и реагентами. Всё это воздействует на кузов автомобиля: появляется ржавчина, детали быстрее выходят из строя, уровень шумоизоляции уменьшается. Сначала машину поднимают на подъемнике, и специальным средством мастер моет все части, которые будет обрабатывать. Перед антикоррозийной обработкой днища автомобиля, необходимо провести качественную очистку поверхности.
Антикоррозийная обработка внутренних полостей | 248 | Антикор или антикоррозийка , как сокращенно называют антикоррозийную обработку , это нанесение на кузов автомобиля специальных составов, препятствующих появлению и распространению ржавчины и коррозии. Кроме того, антикорами также называют и сами материалы для такой обработки. |
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ | 428 | В борьбе с коррозией автомобильного кузова крайне важен комплексный подход. Обрабатывать необходимо как наружные части кузова, так и скрытые полости, которые в наибольшей степени подвержены коррозионному разрушению. |
Нужен ли антикор подержанному автомобилю? | 499 | Одним из важных процессов обработки является антикоррозийная обработка скрытых полостей. |
Рассчитайте стоимость антикор обработки | 6 | Антикоры для автомобиля позволяют уберечь машину от негативного воздействия влаги. |
Что делать? | 288 | Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". |
В НОВОСИБИРСКЕ | 238 | Обработка дверей с внешней стороны окажется бесполезной, если металл начал разрушаться изнутри. Место под обшивкой — это карман для блоков датчиков, кабелей, стекла, поэтому защищать ее не менее важно. |
488 | Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии — а он рано или поздно возникает — многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места». Дополнительная вкладка, для размещения информации о проектах, доставке или любого другого важного контента. | |
173 | При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом. Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли. | |
165 | Посетите наш канал. |
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии. Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника.