Сделан некачественный ремонт автомобиля что делать
Закон «О защите прав потребителей» можно применять только в отношении людей, которые используют товары для личных, семейных и домашних нужд. Если оказалось, что товар бракованный или его плохо починили, то покупатель вправе претендовать не только на возмещение расходов на его приобретение, но и на выплату неустойки, потребительского штрафа и даже компенсации морального вреда.Куда жаловаться на автосервис, если ремонт авто сделали некачественно
Правоотношения между покупателем автомобиля и дилерским центром регулирует Закон РФ от 7 февраля г. Согласно его положениям, некачественный товар подлежит гарантийному ремонту или замене на аналогичный. Естественно, что взамен уже приобретенного, но вышедшего из строя авто, новое получить будет сложно.
Николай Витальевич Горелов, заместитель председателя суда Минского района. Ремонт автомобиля не гарантирует повторного проявления недостатков спустя какое-то время. Однако если это произошло сразу после ремонтных работ, услуга оказана некачественно. Рассмотрим пример судебной практики. Районный суд рассмотрел дело по иску ОО «Б» в интересах С. Представитель ОО «Б» пояснил суду, что
Некачественный ремонт на СТО: защита прав и интересов. Когда мы обращаемся в автосервис, мы в первую очередь хотим получить качественную помощь по ремонту нашего автомобиля. Но, к сожалению, достаточно часто приходится сталкиваться с выполнением некачественного или несвоевременного ремонта, нежеланием соблюдать гарантийные обязательства. Необходимо помнить, что взаимоотношения клиента потребителя и автосервиса регулируются следующими основополагающими нормативно-правовыми актами: Гражданский кодекс, Закон «О защите прав потребителей». Заключение договора между клиентом и СТО обычно оформляется составлением заявки заказ-наряда с определением конкретного перечня работ. В момент заключения такого договора необходимо отнестись со всей внимательностью и ответственностью к изложенным в нем пунктам.