Самодельные плавучие - Самодельные лодки
Обзоры и Советы. Как купить. Условия оплаты Условия доставки Гарантия на товар.Охота и рыбалка в Беларуси
В тех случаях, когда судно, застигнутое штормом, не имеет возможности укрыться в гавани, а встать на якорь не представляется возможным из-за больших глубин, приходится прибегать к помощи плавучего якоря. Такой якорь может быть сделан заранее и находиться на борту в составе снабжения, либо изготовлен в случае необходимости из подручных материалов. Яхты обычно снабжаются плавучими якорями двух конструкций , показанных на рисунке. Оба шьются из плотной и прочной парусины. В основание якоря конусного типа пришнуровывается деревянный обруч, склеенный из реек или согнутый из алюминиевой трубы , к которому крепится шпрюйт, как у обыкновенного воздушного змея. Полотнище якоря в виде паруса обшивается по кромкам узкой полоской парусины, а по углам пробиваются отверстия-люверсы.
Многие интересуются, для чего нужен плавучий якорь. Устройство требуется для замедления хода судна, которое потерпело крушение или потеряло способность плыть. В особенности это касается тех случаев, когда аварийная ситуация наблюдается поблизости водного пути, от которого удаляться не рекомендуется. Основу изделия составляет плотная ткань, такая как парусина. Приспособление обычно имеет форму конуса или пирамиды, с открытым основанием, к которому крепятся четыре стропы.
- Пластиковые бутылки (канистры)
- AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть.
- Те, кому просторов суши слишком мало для выражения своей собственной индивидуальности, отправляются покорять водные просторы.
- Плавучие дома имеют свои специфические конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при строительстве. Мы уже больше 15 лет строим по собственным проектам плавдома , дачи на воде и хаусботы для постоянного проживания.
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты Разработка и появление такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей осадка 1,5 м , но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из человек, приданы некоторые черты, характерные для парусников XVIII — начала XIX столетия — времени расцвета парусного флота. Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса, а также технологических приемов, применяемых в наши дни Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Рангоут судна спроектирован с учетом основных особенностей судостроения времен парусного флота: сохранены «классические» пропорции и принципы вооружения.