Ремонт мицубиси паджеро спорт 2.5 дизель своими руками
ТО 1, Митсубиси Паджеро Спорт дизель , 2. ТО 2, Мицубиси Паджеро Спорт дизель , 2. Перечень работ входящих в ТО Повторяет работы проводимые при ТО-1, но дополнительно осуществляют замену тормозной жидкости.Ремонт Mitsubishi Pajero Sport своими руками
Прокладка головки блока цилиндров предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. Это простая и недорогая деталь, от которой зависит работоспособность и безопасность эксплуатации автомобиля. Ремонту и восстановлению расходник не подлежит, по мере необходимости нужно выбрасывать прокладку и ставить новую.
Замена ремня ГРМ Паджеро требуется каждые , а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём — рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент. Для этого у нас есть штат квалифицированных специалистов, ремонтно-диагностическое оборудование и комплект запчастей, официально рекомендованных производителем Pajero — компанией Mitsubishi. Важное дополнение!
- Вязкостная муфта вентилятора авто — как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего.
- Жизнь технарьская Блог обычного парня. Совершенно недавно мне в руки попал аппарат Mitsubishi L года выпуска с дизельным двигателем 4D56 на 99 л.
- Ремонт Mitsubishi Pajero Sport своими руками.
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя.