Ребята прочитали два предложения и засмеялись почему
Составитель: Макарова Мария Леонидовна. Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М.Как я сама научила ребенка читать
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Нет чтобы написать что-нибудь полезное, приятное, усладительное, а то всю подноготную в земле вырывают!.. Вот уж запретил бы им писать!
Попробуйте повторить позже. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Б ошибка в употреблении несогласованного приложения. В неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Продолжаю публикацию авторского варианта ЕГЭ по русскому языку. Кто пропустил предыдущие статьи, ищите здесь:. Для заданий взяла короткий и несложный текст Павла Басинского, посвящённый жизненным воззрениям Л. Толстого, написанный для прошлогоднего Тотального диктанта, который я бессовестно "прогуляла" будет время - расскажу почему.