Популярные цвета в дизайне - Примеры идеального сочетания цветов в веб - дизайне
Поиск Написать публикацию. Timeweb Cloud То самое облако. Уровень сложности Простой.Психология цвета в рекламе: Создание идеальной визуализации
Золотое сечение, контраст, симметрия, глубина и фокус — когда пытаешься создать дизайн плаката или баннера по всем правилам, голова идет кругом. Нужно ли строго следовать этим законам? Что самое главное в визуале для любой задачи?
Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!
- Правило трех оттенков
- Специалисты постоянно ищут уникальные цветовые решения для сайтов, которые будут интересны и привлекательны для пользователей. Эффективная реклама не может обойтись без ярких баннеров, а работа блогера зависит от красочности фотографий и креативов — все это влияет на качество продвижения товаров, услуги и личного бренда.
- Дизайнеры периодически применяют градиенты в качестве творческого приема для создания необычных визуальных решений.
- Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов.
Данная статья будет полезна как заказчикам, желающим создать сайт , так и новичкам-дизайнерам, пребывающим в поиске идеальных цветовых решений. Ведь психология цвета в веб-дизайне не сильно отличается от общего восприятия цветов в дизайне, поэтому станет полезным в вопросе « Как выбрать цвет для сайта? Обратите внимание какие цвета доминируют в интерфейсе соцсетей, в сетях с более «эмоциональным» контентом, это не спроста. Вы можете заметить, что Behance в данный момент использует черный цвет, но изначально соцсеть для дизайнеров и креативных людей была именно синего цвета:. С течением трендов основной цвет ресурса заменили, но синий остался, чтобы разбавить всю «мрачность»:.