Подготовка уаз к бездорожью своими руками фото
Автомобили УАЗ это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей. Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ самостоятельно.Тюнинг УАЗ: примеры, фото, видео
Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода. А как туристическое средство для дальних поездок… Это надо быть большим любителем «ретроощущений» либо просто мазохистом по отношению к себе и садистом — к попутчикам.
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Внедорожник в кузове пикап смело можно называть универсальным автомобилем, ведь на нем одинаково удобно перемещаться как по городу так и вне города, перевозить различные грузы, в том числе крупногабаритные и сыпучие, а уж для автотуристов, путешествующих с кучей вещей пикап это просто незаменимый друг и помощник. УАЗ Патриот пикап одного из наших клиентов мы доработали под установку и эксплуатацию на 35" колесах, а также поработали над изменением внешности автомобиля, в частности использовали стеклопластиковый обвес "Медведь" от компании АВС-Дизайн и покраску защитным покрытием Raptor. Подвеска автомобиля заменена на более энергоемкую и с лифтом 4 дюйма, а на заднюю ось добавлены пневмобаллоны с управлением из салона, что позволяет одним движением руки управлять жесткостью задней подвески и грузоподъемностью автомобиля. Трансмиссия полностью усилена, главные пары заменены на более тяговые, а вместо свободных дифференциалов установлены принудительные пневматические блокировки.
Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, — нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой! У «Патриота» внедорожные качества не хуже, чем у настоящих вездеходов — «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» й серии. Но в настоящие дебри «Патриот» все же лучше не гонять.