Почему верх радиатора горячий а низ холодный на машине

Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге?

Почему радиатор отопления снизу холодный

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься. Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля. Причин холодного нижнего патрубка радиатора, при горячем верхнем, может быть несколько. Во-первых, это неисправность термостата или помпы.

By vintwo , January 24, in Peugeot Всем добрый вечер. Недавно, на Peugeot SW 1. Установлен термостат Wahler 89 C , термодатчик Vernet. Все это было установлено на СТО.

По-моему, нет причины в этом случае беспокоиться, так и должно быть. Верхний резиновый патрубок подводит охлаждающую жидкость горячую в основной радиатор, чтобы охладить, а нижний отводит от него к двигателю жидкость уже холодную. Причина может быть в том, что ещё не включился термостат по большому кругу и работает пока ещё, по малому кругу, то есть жидкость не циркулирует по большому кругу. Причиной может стать еще не включившийся по большому кругу термостат, то есть отсутствие циркуляции жидкости по большому кругу.

Похожие статьи