Мастер-классы продвижение - SMM специалист кто это и как им стать? Описание
SMM получил свое название от сокращения social media marketing. Основная цель SMM — привлечение клиентов к профилю, продукту, продвижение бренда.Основы SMM для начинающих: о задачах, методах и аудиториях
Обучение на русском языке — Станьте SMM-менеджером с нуля — Вы на практике научитесь создавать и продвигать контент в социальных сетях, анализировать эффективность рекламы и взаимодействовать с аудиторией, узнаете, как работать с популярными SMM-инструментами и платформами — В результате вы станете квалифицированным SMM-менеджером, а мы поможем в трудоустройстве. SMM-менеджер — это представитель одной из более чем цифровых профессий, связанных с разработкой программ и использованием компьютерной техники. Глобализация сделала сферу ИТ одной из самых высокооплачиваемых: компаниям приходится конкурировать с зарубежными за хороших специалистов. Экономика и повседневная жизнь все больше переходит в «цифру», поэтому у ИТ-сферы многообещающие перспективы. За г.
И эта цифра продолжает расти. А теперь я назову вам другую цифру: Вы понимаете? Они упускают многомиллионную аудиторию! Итак, раз уж мы заговорили о продвижении в соцсетях, стоит рассказать о том, чем занимается SMM-щик. Я помогаю владельцам бизнеса выжимать максимум из онлайна и увеличивать доход.
А вы знали, что в SMM тоже бывают разные позиции и профессии среди специалистов? Что делает этот мастер, почему ему вовсе не обязательно постить котиков, и как такой эксперт может приносить компании репутационную пользу и деньги? В рамках наших публикаций о самых популярных и востребованных специальностях в мире интернет-маркетинга о жизни и работе SMM-специалиста расскажет Владимир Галика — Managing Partner NGN.