Как стать модным экспертом
Вячеслав Зайцев 30 июля — 20 ноября , 5 марта, 7 мая, 30 декабря , 6 марта Александр Васильев 9 июля — 3 марта , с перерывами Андрей Бартенев 1 марта — 17 августа [2] Александр Рогов 22 апреля — н. Главные участники телепередачи, не только женщины, но и мужчины, преображаются дважды: первый раз — в соответствии с модными советами и собственными представлениями о своём идеальном образе, второй раз — в соответствии с тем, как видели их профессиональные стилисты. Девиз телепрограммы — «Следовать моде смешно, а не следовать — глупо» реплика Александра Васильева, — гг. По одёжке встречают, а значит, и судят» реплика Вячеслава Зайцева, — гг.Карьерный путь стилиста: как стать востребованным экспертом в 2024
Сила характера, выдержка, вера в свои силы, преданность своим мечтам — всё это красной нитью проходит сквозь книгу. Помимо личной истории успеха, в книге сформировано методологическое видение процесса становления высококвалифицированных и востребованных экспертов в своих нишах. На мой взгляд, методология содержит научную новизну и может стать активно применяемой в теме построения личного бренда эксперта.
Где послушать:. Слушать Выпуски Выпуски подкаста 32 Описание подкаста. Слушать выпуск Последний год резко изменил расстановку сил в сфере социальных сетей: популярность запрещенных сетей упала, и значительная часть бизнес-аудитории постепенно перетекла или, лучше сказать, вернулась в LinkedIn. Но оказалось, что завести друзей и завоевать популярность в этой сети ой как непросто: несмотря на существование множества тьюториалов и советов из серии "прежде чем запостить, полайкайте другие посты 20 минут" - редко кому удается добиться уровня вовлеченности и откликов, сопоставимого с прошлыми сетями.
Путь. Как стать популярным экспертом и зарабатывать на своём бренде
Вас интересует мир моды, но вы не знаете, в каком качестве лучше всего реализовать свои способности? Специалисты IQ Consultancy подготовили рекомендации, как определиться с направлением карьеры. Посещайте мастер-классы, презентации и другие специализированные мероприятия. Познакомьтесь с профессионалами из разных сфер и расспросите об особенностях их работы. Найдите стажировку, чтобы посмотреть на процесс изнутри.