Как проверить втягивающее стартера ваз 2110
За запуск легкового автомобиля отвечает электростартер. Также есть несколько устройств, которые регулируют его включение, и при их неисправности автомобиль не заведётся. Не во всех случаях проблема кроется в самом стартере, поэтому следует подробнее разобраться, какие могут быть причины поломки. Также следует рассмотреть, как устранить различные проблемы, и в каких ситуациях стоит обратиться к мастеру.Как проверить втягивающее реле стартера
Главная » Статьи » Не крутит стартер: что делать и в чем причина. Независимо от марки и года выпуска транспортного средства, автовладельцы часто сталкиваются с такой ситуацией, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер. В этот момент наступает минутная растерянность, что делать дальше и в чем заключается неисправность. Понятно, что причина сбоя кроется в системе зажигания, но что именно вышло из строя сказать сложно. Вариантов поломки может быть множество, начиная от разряженного аккумулятора и заканчивая серьезными механическими поломками стартера или обрывом венца маховика.
Возможность запуска двигателя поворотом ключа зажигания из салона и без больших физических усилий можно смело отнести к одному из самых значимых достижений конструкторов в части улучшения потребительских качеств автомобиля. Тем не менее, иногда случается так, что завести машину электростартером не получается. Причины подобного неприятного события разнообразны, но в перечень наиболее вероятных среди них входит неисправность втягивающего реле. Подкованный автолюбитель в состоянии быстро локализовать и диагностировать такую поломку собственными силами, после чего провести ремонт и восстановить нормальную работоспособность автомобиля без обращения в сервис и с минимальными финансовыми затратами. Для выполнения части проверок потребуется помощник.
- Почему не крутит стартер?
- Втягивающее реле стартера — это электромагнит, который в системе зажигания выполняет две функции.
- Вопрос как проверить реле стартера отнюдь нельзя назвать праздным, поскольку от состояния втягивающего реле оказывается зависит возможность автомобиля вообще сдвинуться с места. Cтартер авто — это тяговый двигатель постоянного тока, раскручивающий коленвал, для последующего пуска двигателя автомобиля.
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн изменение внешнего вида и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
Втягивающее реле ВАЗ обеспечивает дистанционное включение электродвигателя стартера и служит для входа в зацепление ведущей шестерни стартера с венцом маховика. Принцип работы втягивающего реле основан на электромагнетизме. Электромагнитное реле имеет две основные части - контактную и магнитную систему. Магнитная система включает в себя: ярмо, обмотку, сердечник, подвижный якорь. Якорь - подвижная часть и механически воздействует на контактные пружины. На сердечник намотана обмотка несколько слоев медной изолированной проволоки.