Графический дизайн в ссср - Учеба после 9 и 11 класса, профессии и
История дизайна — наука о становлении и развитии технико-эстетической деятельности, характерной для индустриального и постиндустриального общества [1]. Многообразие определений предмета и метода дизайн-проектирования, его разновидностей, направлений и региональных школ естественным образом порождает самые разные концепции его происхождения и исторического развития [2].Кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна
Университет «Синергия». Обучение на графического дизайнера. Без цепляющего дизайна сегодня не может существовать ни одна фирма. Только запоминающийся, привлекательный образ способен привлечь клиентов и обеспечить прибыль в условиях жесткой конкуренции. Именно графический дизайнер занимается созданием таких образов.
Дизайнер — одна из самых популярных профессий в наше время, и количество желающих ее освоить увеличивается с каждым годом. Поступить на дизайнера сложно: даже на платные места обучения конкуренция среди абитуриентов велика, а к вступительному экзамену, от которого зависит решение вуза о приеме, лучше начинать готовиться за несколько лет. Рассчитывать только на талант и природное художественное чутье нельзя — в большей степени приемная комиссия смотрит на опыт и художественные навыки экзаменуемого. Чем профессиональнее выполнен рисунок, тем больше шансов получить высокий балл на вступительном испытании. А для этого искусству рисования нужно учиться с малых лет — сначала в художественной школе, затем в художественном училище.
У истоков факультета информационных технологий и кафедры компьютерного дизайна стояла Людмила Николаевна Пахомова кандидат искусствоведения , которая ещё в эпоху СССР верила, что будущее дизайна — в синергии звукового и визуального рядя, что только симбиоз кино, телевидения и графического дизайна может привести к возникновению специальности будущего — медиадизайнер. Первый набор на специальность информатик-дизайнер состоялся в г. В это время в России специалистов, занимающихся разработкой мультимедиа и веб-продуктов, практически не существовало, да и возможность доступа к сети Интернет была далеко не у всех, но, тем не менее, Людмила Николаевна верила, что именно это направление является наиболее перспективным. Ученики Людмилы Николаевны Елинер И.