Гофман а.б мода и люди или Модные
Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод?Мода и люди : новая теория моды и модного поведения
Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? В чем состоят ценности моды? Почему и как происходит смена мод?
It Girl. Модный Подкаст. Язык и мода - древнейшие факторы коммуникации. Известный американский социолог и социальный психолог Герберг Блумер выделял две фазы в формировании и распространении моды — инновацию и коллективный отбор, в результате которого социально одобренный образец становился общепринятой нормой. Российский культуролог А. Гофман, рассматривающий моду с позиций теории коммуникации, использует для характеристики этого межличностного и межгруппового коммуникативного процесса следующие понятия: 1 «производители» создают модные стандарты и объекты ; 2 «потребители» используют созданные стандарты и объекты в соответствии со своим жизненным стилем ; 3 «распространители» передают созданные модные стандарты и объекты «потребителям».
- Гофман А.
- Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода.
- Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. От ведущего рубрики.
- Коля Шишков. Сложный, цикличный, постоянно меняющийся мир моды представляет собой переплетение разнообразных влияний, легендарных личностей, переменчивых вкусов и трендов.
- Жанры: Мода и стиль. Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению.
- Расширенный поиск. Мода и люди.
Забыли пароль? Регистрация позволит получить доступ к специальным предложениям biblio-globus. Cообщить о поступлении. Очень довольна и книгами и вашей организацией работы! Желаю процветания вашем магазину!