Бампер на газ 69 своими руками фото

Создатели модернизированных ГАЗ-69 с V8 показали изображение салона

В сети опубликовали фото и показали, как ржавый советский автомобиль превратили в элитный внедорожник. Как оказалось, переделать ГАЗ в Гелик сложно, но возможно.

Внедорожники

Это автобус а не легковушка - но при этом это не газель-миф из 90х - прилично ездит, комфортный, понятный например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Огромный остеклённый салон, высокая безопасная посадка. В любой деревне есть сервис и основные запчасти, масса инфы в интернетах.

Тент на газ-69
БЕРЕГИСЬ — АВТОМОБИЛИ!
Автомобили ГАЗ 69: технические характеристики, фото и тюнинг
Как собрать Гелик своими руками
Авто самоделка на базе ГАЗ-69 (15 фото)
Газ-69 + Длиннопост
Строим внедорожник
Бампер на ниву своими руками

Приветствую любителей кастомных автомобилей! Хочу показать, на мой взгляд интересный проект. К сожалению, его автор, мне не известен, но работа однозначно заслуживает уважения. Итак, суть проекта была, по всей видимости, создать полноприводный внедорожник из донора — ГАЗ Кузов пятидверного «Гелендевагена», обрезали до трехдверного, для адаптации к короткобазному шасси ГАЗ Много времени потребовалось на изготовление перехода с кузова «Гелендевагена» на «морду» от ГАЗ

Авто самоделка на базе ГАЗ (15 фото)
kosma-idamian-tushino.ru – відгуків про ГАЗ від власників: плюси та мінуси ГАЗ — Страница 4
Создатели модернизированных ГАЗ с V8 показали изображение салона
Тенты на ГАЗ 69 и ГАЗ купить тенты, каркасы, коврики и утеплители
Газ истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Строим внедорожник
тюнинг ходовой части | Gaz, Voiture, Voiture vintage

Один из дизайнеров проекта поделился изображением интерьера машины в своем профиле в социальных сетях. Как видно на рисунке, внутреннее убранство машины сохранит дизайнерские черты оригинала, но получит современные кресла, рулевое колесо, кондиционер и мультимедийную систему. В анонсе сообщалось, что на «шестьдесят-девятые» от Trucks Garage поставят двигатели Chrysler Hemi V8 объемом 5,7; 6,1 и 6,4 литра с пробегом не более 30 тысяч км. В процессе доработок от оригинальных машин останутся только кузов и отдельные элементы рамы. Внедорожник лишится рессор и получит настраиваемые стойки-койловеры и мосты Teraflex с блокировкой заднего межколесного дифференциала от фирмы ARB. Заявленная цена одной машины — около 4 млн рублей.

Похожие статьи